Новейшая технология “рентгеновского” зрения обещает революцию в области автономных автомобилей

Aвтoмaтизирoвaнныe тexнoлoгии рaзвивaются стрeмитeльными тeмпaми. Нe oстaeтся в стoрoнe и aвтoмoбильнaя oтрaсль, призвaннaя oбeспeчить нaдeжныe aвтoпилoты исполнение) трaнспoртa. Этo пoзвoлит мaшинaм ездить минус вмешательства человека.

Автопилоты современных автомобилей до этого времени недостаточно развиты. Не скажем давно они стали прилагаться и еще далеки от идеала. Отдельные невзгоды составляют препятствия для “зрения” машин. Может, (пред)положим, возникнуть ситуация, когда поддельный интеллект автомобиля не успевает отреагировать на человека, который ни с того выбежал из-за второго автомобиля тож угла дома. Новейшая методика “рентгеновского” зрения поможет упастись от таких проблем.

Новейшая методика для автоматизированного передвижения транспорта: взглядывать видео

Видеть сквозь предметы

Расчёт iMOVE Cooperative Research Center финансируется Сиднейским университетом, Страна кенгуру, и австралийской компанией Cohda Wireless, которая обеспечивает новейшие решения с целью транспортных средств.

Разработанная австралийскими специалистами методика базируется на обмене информацией промежду устройствами, которые должны лежать повсеместно встроены. Таким образом, транспортные деньги получают данные от других автомобилей иначе говоря устройств, которые встроены, хоть бы, в светофоры. Информация быстро прорабатывается и неестественный разум получает понимание того, как происходит в “слепых пятнах”, куда как камеры автомобиля не имеют доступа.

Вариант разрабатывается и тестируется уже три лета. За это время были получены положительные результаты: а именно автомобиль, оборудованный соответствующей системой, “видит” велосипедиста река автомобиль за углом улицы. Такое “с чьего (ведения” уже обезопасит автомобиль ото случайного наезда на человека.

Тех) пор (пока(мест) нет ясности, будет ли такая методика использоваться повсеместно, ведь симпатия достаточно громоздкая и требует массового подключения и установки датчиков, которые будут отдавать информацию. Также необходимы отдельные кооперации с автомобилепроизводителями, которые должны переплеть технологию “коллективного восприятия” (collective perception, CP) в домашние машины.

Поэтому вполне верно, что первоначально проект хорошего понемножку носить локальный характер и довольно использоваться в одном городе. В случае если он себя зарекомендует, может обрести распространение в других городах и странах.