ThyssenKrupp разрабатывает магнитный лифт без тросов: сможет ехать вертикально и горизонтально

Нeмeцкaя кoмпaния ThyssenKrupp рaзрaбoтaлa лифтоподъемник MULTI, кoтoрый пeрeдвигaeтся, испoльзуя тexнoлoгию бeз трoсoв. Кaбинa мoжeт пeрeмeщaться пo здaнию кaк вeртикaльнo, тaк и гoризoнтaльнo.

Рeльсoвaя плaтфoрмa лифтa поворачивается почти углом 90 градусов, вследствие чему при развороте кабинка может ехать боком. Создание проходит испытание в 246-метровой башне в Ротвайле, ФРГ.

Как это работает

  • Соответственно мнению инженеров, в будущем автогенез такого лифта сможет соответственно-настоящему изменить облик построек и, согласно, городов.
  • Технология не устанавливает никаких ограничений ни по мнению высоте, ни по форме постройки, кое-что открывает новые возможности во (избежание творчества в архитектуре.

Так может представляться на взгляд схема движения лифта в одном изо будущих зданий / Фото ThyssenKrupp

  • Возле строительстве любого многоэтажного сооружения одним с основных критериев выбора его высоты является особенно максимальная высота подъема лифтов, ввиду традиционная технология канатных лифтов имеет ограничения сообразно максимальной высоте.
  • Стандартная бенчмаркинг, на которую может вызываться лифт, составляет 400-500 метров.
  • К примеру, строителям 828-метровой башни Халифа в Дубае пришлось называть лифтовые системы на разных уровнях здания.
  • Акт в том, что если ординар подъема лифта будет сильнее 500 метров, вес подъемных тросов горазд слишком велик для безопасного перемещения людей и грузов.

В обмен. Ant. наряду с тросов кабина Multi перестань перемещаться по рельсам, расположенным держи стенах шахты лифта. Крепиться на рельсах лифт короче за счет магнитной подушки, в духе скоростной поезд-маглев. С через этой технологии кабина безлюдный (=малолюдный) опирается на рельсовую систему, а свисает по-над ней за счет силы электромагнитного полина, для торможения используя аэродинамическое реактанц.

Этот ролик демонстрирует работу лифтов Multi: видео

По заявлению разработчиков, в лифтовой шахте Multi сможет устраиваться сразу несколько кабин, сие поможет сократить пространство, занимаемое стандартными лифтовыми шахтами в одну кабину. Технология в свой черед позволит быстрее передвигаться в области зданию, поскольку сократится эра ожидания лифта, а пассажиры смогут забираться и выходить каждые 15 секунд.

Тоннаж этих пассажирских лифтов составит 700 килограммов. Шмыгать по шахте кабина склифосовский со скоростью 5 метров в постой.

Смотрите, как тестируют новую систему магнитных лифтов: видео